Россия, Москва, 1-й Зачатьевский переулок, 4, выставочный центр «Инфопространство»
Организаторы:
Microsoft
Анонс мероприятия:
31 марта в Москве пройдет крупнейшее мероприятие Microsoft, посвященное практике использования клиентоориентированных стратегий и технологий в бизнесе Microsoft CRM Forum. Мероприятие ориентировано на директоров по маркетингу, продажам, обслуживанию клиентов и всех тех, кто ищет новые возможности для повышения эффективности своего бизнеса. Форум пройдет по адресу: Москва, 1-й Зачатьевский переулок, 4, выставочный центр «Инфопространство».
«Центром любого бизнеса – независимо от его размера – является клиент, и сегодня это актуально как никогда. Современные заказчики требуют не только привлекательных цен и высокого качества сервиса, но также индивидуального подхода. Изменение в поведении клиентов влияет на роль CRM. CRM становится не просто корпоративной системой, в которой собирается информация о клиентах, а одним из основных бизнес-активов, который приносит компании прибыль. На Microsoft CRM Forum мы вместе с нашими партнерами и заказчиками будем обсуждать новые вызовы, которые встают перед бизнесом, и те возможности, которые дают современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами», - подчеркнул Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России.
Дата проведения:29 марта 2011 г.
Место проведения:
Россия, Москва, Пресненская наб., д. 10, башня А, офис IBM, этаж 2, ауд. 215
Организаторы:
IBM
Анонс мероприятия:
На семинаре вы сможете узнать о том, как с помощью аппаратных и програмных решений IBM и наших технологических партнеров, обеспечить повышение...
Дата и время
Четверг, 1 сентября 2011, 10:00 — 18:00
Место проведения
Москва, ул. Нагатинская, д.1, стр.1, бизнес-центр «Ферейн», офис компании «ДиалогНаука»
Организатор
«ДиалогНаука»
Презентации
C 12.45 — 14.00 Александр Жуков, заместитель руководителя направления по работе с дистрибьюторами компании «Аладдин Р.Д.», представит темы:
«Secret Disk Enterprise – корпоративная...