На официальном сайте Белого дома появилось любопытное
объявление о вакансии – президентской администрации Барака Обамы требуется
менеджер по социальным сетям. В задачи будущего менеджера по социальным сетям
будет входить работа с учетными записями от имени Демократической партии США и Обамы
лично во всех социальных сетях, где активно присутствуют граждане США, включая
Facebook, Twitter и MySpace.
Следует заметить, что должность менеджера по социальным
сетям не является новой – сейчас ее занимает Мия Камбронеро (Mia Cambronero),
которую уже успели окрестить «твиттером» Обамы. Должность нового менеджера по
социальным сетям, как гласит
объявление – это не работа с 9 до 17. Кандидату на эту должность придется
много работать, в том числе совместно с остальными сотрудниками отдела
президентской администрации по работе с «новыми медийными ресурсами» (New Media
Department). В частности, одной из обязанностей менеджера по социальным сетям будет
полное планирование и проведение сетевых кампаний по претворению в жизнь
программы изменений президента Обамы. Также в администрации Обамы подчеркивают,
что им нужен человек, способный приступить к работе немедленно.
По сути, новая вакансия Белого дома – настоящая находка для
всех, кто не готов заниматься ничем, кроме как постоянно «висеть» в социальных
сетях, публикуя и комментируя записи, создавая и контролируя различные
мероприятия – как в сети, так и в реальной жизни. Вообще трудно сказать, какой
должна быть квалификация соискателя, чтобы пройти на эту должность – слишком
молод и непостоянен мир социальных сетей. Даже те, кто называет себя «гуру» и
«экспертами» социальных сетей, вряд ли смогут назвать формальные критерии для
поиска действительно квалифицированного специалиста. Понятно, что никакой
диплом пока не в силах подтвердить профессионализм человека по работе в
социальных сетях.
Конечный срок приема на работу в Белый дом специалистов по
социальным сетям не определен, так что у многих фанатов социальных сетей все
еще остается шанс войти в большую политику на волне огромной популярности
социальных сетей и существенного влияния, которое стали оказывать эти сети на
общественное мнение.
По материалам сайтов Mashable
и Tech.Blorge.
|