Жительница Калифорнии Бьянка Воффорд (Bianca Wofford) подала коллективный судебный иск в отношении Apple, обвинив компанию в умышленном обмане покупателей.
По словам Воффорд, анонсируя четвертую версию прошивки для ее iPhone 3G, Apple пообещала «существенное расширение функциональных возможностей», однако в действительности обновление превратило смартфон в устройство, которым стало невозможно пользоваться: он стал гораздо медленнее работать, хуже реагировать на прикосновения к экрану, зависать и гораздо быстрее разряжать аккумуляторную батарею.
Бьянка Воффорд - не единственный недовольный пользователь.
После обновления прошивки iPhone в июне, в интернете появились сотни негативных отзывов от владельцев iPhone 3G, которые жаловались на работу смартфонов. Apple потребовалось 3 месяца на то, чтобы исправить данную проблему. Однако тем, кто не смог дождаться официального обновления, не оставалось ничего иного, как изучать возможность самостоятельного отката при помощи сторонних средств. Есть мнение о том, что компания специально медлила с обновлением, чтобы повысить продажи iPhone 4, на котором аналогичных проблем с программным обеспечением не наблюдается.
Смартфоны Apple неоднократно становились причиной судебных исков. Теперь от компании требуют компенсации расходов на приложения и услуги связи, которыми пользователи не могут воспользоваться, а также $5 тыс. в качестве компенсации морального вреда каждому присоединившемуся к иску (в случае, если суд присвоит ему статус коллективного). Разочарованные пользователи настаивают на том, чтобы компания внесла изменения в рекламные материалы Apple для того, чтобы последующие покупатели знали, на что они идут.
По материалам сайта CNews.
|