Множество комментаторов сообщают, что компания Apple планирует
полностью отказаться от портативных кассовых терминалов EasyPay под управлением
Windows к началу предновогодних распродаж. Вместо аппаратов EasyPay сотрудники
розничных магазинов Apple будут использовать аппараты iPod Touch.
По сообщениям очевидцев, замена терминалов EasyPay компании
Symbol с операционной системой Windows Mobile Pocket PC помогла уменьшить
размер терминала и скорость работы. Также сообщается, что возможность
использования iPod Touch в качестве кассового терминала появилась благодаря
расширенной поддержке периферийных устройств в новой операционной системе iPhone
OS 3.0. По сути, новый терминал представляет собой обычный iPod Touch,
дополненный карт-ридером для считывания пластиковых карт и сканером для
штрих-кодов.
Как и многие другие аппараты на платформах Windows
Mobile/Pocket PC, терминалы EasyPay требуют использования стилуса для
управления, зато содержат встроенный сканер штрих-кода, чтобы продавцу не надо
было вносить название товара в чек вручную. Кроме того, аппараты EasyPay,
используемые в розничных точках Apple с 2005 г., серьезно страдают от потери соединения с беспроводной сетью Wi-Fi и уязвимы к механическим повреждениям.
Проблемы с терминалами EasyPay стали одной из причин для упреков во время
начала продаж iPhone 3G в прошлом году. Много нареканий вызвала и скорость
работы EasyPay – даже расчет итоговой суммы платежа занимал вполне ощутимое время.
Переход на iPod Touch в качестве платежных и кассовых
терминалов также помогает компании Apple продемонстрировать свою продукцию в
действии. Кроме того, компания Apple планирует существенно сэкономить,
отказавшись от покупки и обслуживания терминалов EasyPay – каждый из них стоит
примерно 800-1000 долларов в зависимости от комплектации.
Ранее компания Apple вводила в своих магазинах цветовую
дифференциацию футболок на сотрудниках. Оранжевые, темно-синие, синие,
светло-голубые и черные футболки отличали между собой специалистов, работников
информационной службы, вахтeров и т.д. Оказалось, что такая цветовая
неразбериха больше запутывает покупателей, чем помогает им в выборе. Сейчас Apple
собирается вернуться к единому цвету форменной футболки для всех сотрудников,
но в разные периоды этот цвет будет меняться.
По материалам сайта AppleInsider.
|