Корпорация Apple запатентовала
оригинальную разработку, которая сможет найти себе применение в
интернет-магазинах нового поколения.
В патентной заявке описывается виртуальный торговый центр, позволяющий
пользователям из разных стран делать покупки и взаимодействовать друг с другом.
Каждый посетитель центра будет наделен уникальным «аватаром»
- виртуальным воплощением, которое в данном проекте помимо эстетической несет и
определенную смысловую нагрузку, позволяя судить о принадлежности пользователя
к той или иной группе. Таким образом, посетители ресурса смогут мгновенно
отличить случайного прохожего от эксперта или сотрудника торгового центра. Прикрепляемые
к аватару ярлычки позволят также получить другую полезную информацию о
пользователе, например, определить уровень его опыта в той или иной области и
реальное географическое положение.
Идея от Apple кажется перспективной, несмотря на мнение отдельных
скептиков, считающих, что подобное дизайнерское решение скорее найдет успех в
области онлайновых развлечений, а не в электронной коммерции. К сожалению, по
приложенному к патентной заявке рисунку трудно сделать вывод о том, как система будет
выглядеть в конечном итоге.
Еще одна заявка, поданная «яблочной» корпорацией на
рассмотрение в патентную комиссию, описывает интерфейс интернет-мессенджера для
устройств с сенсорным дисплеем. Обновленный мессенджер предоставит
пользователям расширенные возможности общения в режиме «чата», более удобные
механизмы автоматической подстановки часто употребляемых слов и выражений, а
также функцию вставки в сообщения видеороликов и изображений.
Обитатели глобальной сети, внимательно изучающие записи в
блогах разработчиков и инсайдерскую информацию, утверждают, что именно так
будет выглядеть IM/SMS-интерфейс новой версии смартфона iPhone 2.0. Является ли
данное утверждение истинным, покажет время.
|