Сотрудники компании Apple приняли очередное блестящее
решение, которое несомненно повысит репутацию корпорации в глазах рядовых потребителей, и, по мнению обозревателей сайта BDN, заслуживает занесения в современные учебники по маркетингу.
Один из покупателей вернул в местный магазинчик Apple Store недавно приобретенный iPad 2 с прикрепленной к корпусу рукописной запиской. На клочке бумаги значились всего три слова «Жена говорит «нет». Руководство магазина оценило необычность ситуации и приняло поистине блестящее решение. Клиенту выслали бесплатный гаджет, снабженный запиской со словами «Apple говорит да!».
Разумеется, у скептиков могут возникнуть сомнения в достоверности истории, которая просочилась в сеть из «близких к компании Apple источников». Впрочем, учитывая склонность руководства яблочной корпорации к нестандартным маркетинговым ходам, описанная ситуация вполне могла иметь место.
Многие помнят, что покупатели первой модели iPad, поступившей в продажу около года назад, изначально могли оплатить покупку только кредитной картой. Однако спустя несколько месяцев руководство Apple сообщило об отмене этого правила и начало принимать наличные у населения.
Разумеется, данное решение было продуманным и обоснованным. Однако людская молва гласит, что отступить от собственных правил корпорацию заставило письмо от одного из поклонников продукции Apple. Житель Калифорнии публично обратился к Стиву Джобсу (Steve Jobs) и попросил могущественного основателя корпорации сделать исключение для его сестры и продать ей вожделенный планшетник за
наличные. Покупательница по имени Дайана Кэмпбелл (Diane Campbell) стала счастливой обладательницей устройства (также совершенно бесплатно), а в скором времени и другие приверженцы получили возможность покупки нового девайса за наличные.
По материалам сайта BSN.
|