Армия США инвестирует 50 миллионов долларов в разработку трехмерного шутера, который будет выполнять функцию тренажера для военнослужащих и позволит солдатам «отрепетировать» свое поведение в различных ситуациях, возникающих на поле боя.
Формат видеоигры позволит с легкостью моделировать самые
разные ситуации, такие как ночная засада или бомбардировка транспортной
колонны. Каждый сценарий может быть подвергнут тщательной настройке, например,
администратор сможет задать тип местности, погодные условия и др.
Сражения будут происходить на виртуальном поле боя, площадью
свыше 100×100 километров. Игроки смогут пользоваться транспортными
средствами, управлять беспилотными летательными аппаратами и работать с другим
высокотехнологичным оборудованием. Предусмотренный многопользовательский режим
позволит солдатам не только довести до автоматизма собственные действия в
экстренной ситуации, но и научиться действовать в составе взвода.
Стоит отметить, что компьютерные симуляторы достаточно давно
используются для подготовки новобранцев, однако со временем существующие
системы устаревают и министерство обороны продолжает охотно тратить миллионы
долларов на разработку еще более реалистичных тренажеров, пишет news.cnet.com.
|