Новая политика Autodesk в России и странах СНГ распространяется на всю деятельность компании в регионе, особенно на продуктовую, дистрибуторскую, ценовую и сервисную сферу.
Напомним, что в октябре 2004 года компания Autodesk снова открыла свое представительство в России и странах СНГ, чтобы активизировать свою деятельность на российском рынке и реализовать планы по продвижению продуктов и решений. По словам Кена Бадо (Ken Bado), вице-президента по продажам и маркетингу, Autodesk добилась гигантских успехов во всем мире, которые превысили прогнозы аналитиков по доходам и прибыли. «Однако темпы роста бизнеса компании в России за последнее время превзошли даже наши собственные ожидания. Конечно, этому успеху способствовали общий экономический рост в данном регионе, усиливающееся понимание преимуществ использования легального программного обеспечения и рост популярности решений компании на этом рынке. Несомненно и то, что недавние инвестиции Autodesk в России тоже сыграли свою роль. В ближайшие годы я ожидаю еще лучших результатов. Мы продолжим активно инвестировать развивающиеся рынки, такие как российский, китайский, бразильский и индийский», — сказал Кен Бадо.
Компания Autodesk в еще большей степени будет ориентироваться на продвижение отраслевых решений для машиностроения, архитектуры и строительства, проектирования объектов инфраструктуры и создания геоинформационных систем.
В связи с ориентацией на профессиональные отраслевые решения компания Autodesk начинает политику более интенсивного обучения и выборочной многоступенчатой авторизации партнеров по всем вертикальным продуктам. Все партнеры, независимо от их статуса, должны будут подтвердить свои компетенции по выбранным направлениям. Это позволит осуществлять техническую, сервисную и внедренческую поддержку на новом, более высоком уровне, отвечающем потребностям в детальном специализированном обслуживании.
Также на территории России и стран СНГ компания Autodesk вводит в действие новую структуру цен на все программное обеспечение. Эта структура, отвечающая новым потребностям рынка, как ожидается, поможет клиентам быстрее и эффективнее внедрять технологии мирового уровня. Все программное обеспечение будет поставляться с подпиской на обновления, что позволит заказчикам получать новые версии в момент их выхода, усовершенствовать управление лицензиями, используя веб-портал Autodesk, и точнее планировать инвестиции в новейшие технологии, заранее закладывая необходимые средства в бюджет.
Источник:
ixbt.com
|