В интервью игровому сайту EuroGamer.net, директор студии Valve по маркетингу Дуглас Ломбарди заверил, что для запуска Half-Life 2:Episode I оригинальная игра не потребуется.
Как обычно, Ломбарди поведал журналистам и еще несколько интересных фактов о продолжении Half-Life 2, которое, как ожидается, появится в продаже 24 апреля.
Напомним, что недавно продолжение игрового хита 2004 года Half-Life 2 было переименовано из Half-Life 2: Aftermath в Half-Life 2: Episode One. По словам Ломбарди, продолжительность сиквела составит от 4 до 6 часов игрового времени, а изменение названия ни коим образом не отразится на "начинке" игры. Более того, решение о выпуске продолжений в виде отдельных эпизодов было принято в Valve задолго до того, как увидела свет оригинальная Half-Life 2. Сделано это было в угоду геймплею и большей проработанности игрового мира, которую обеспечивает особый стиль работы над эпизодами. У разработчиков таким образом появляется возможность сосредоточиться на тех деталях игры, которые обычно отходят на второй план при работе над крупным проектом.
В состав продолжения войдет также многопользовательская Half-Life 2: Deathmatch и Half-Life 1 Deathmatch: Source. Сюжет Half-Life 2: Episode One будет вращаться вокруг персонажей, игравших в оригинальной Half-Life 2 эпизодическую роль. Из графических "вкусностей" в сиквеле обещаны световые эффекты из технологического демо Half-Life 2: Lost Coast. Стоить Half-Life 2: Episode One будет около 20 долларов, а приобрести игру можно будет не только в ближайшем магазине, но и при помощи онлайнового сервиса Valve Steam, для работы с которым необходимо установить специальный клиент.
Ломбарди также сообщил, что в разработке находится уже второй эпизод продолжения, и пообещал, что поклонникам игры не придется ждать выхода Half-Life 2: Episode II столько, сколько пришлось ждать продолжения первой части Half-Life, вышедшей аж 1998 году (Half-Life 2, напомним, увидела свет в 2004 году). В самое ближайшее время начнется прием предварительных заказов на игру.
Источник:
Компьюлента
|