Производители автомобилей готовы платить голливудским
продюсерам огромные деньги за возможность «засветить» собственную продукцию в
новом блокбастере. В игростроительной индустрии до недавнего времени ситуация
обстояла иначе. Разработчикам компьютерных развлечений, желающим включить в
игру автомобиль известной марки, приходилось самим выплачивать правообладателям
немалые отчисления с продаж.
Гоночный симулятор под названием Midnight Club Los Angeles выведет
отношения между автокомпаниями и разработчиками на новый уровень и станет
первой игрой, в разработке которой приняли непосредственное участие ведущие
производители автомобилей, такие как Lamborghini, Dodge, Chevrolet, а также
американская тюнинговая компания Saleen. На этот раз производители не только
отказались от традиционных отчислений с продаж игры, но также предоставили
геймерам возможность «обкатать» модели машин, которые еще не поступили в
продажу.
Новая серия Midnight Club позволит всем желающим принять
участие в состязаниях по стрит-рейсингу на улицах Лос-Анжелеса. Побеждая в
заездах, игроки будут зарабатывать деньги, которые можно потратить на тюнинг
доступных машин или пополнение автопарка. В игру планируется включить более
четырех десятков транспортных средств. Два из них - Dodge Challenger SRT8 и Chevy
Camaro – на момент начала разработки существовали лишь в виде концептов и не
появятся на рынке до следующего года. Таким образом, геймеры станут первыми участниками
виртуального тест-драйва. Корпорация Lamborghini, которая обычно держит
информацию о своих новых авто в строгом секрете, поделилась информацией о
моделях Miura, Gallardo Spyder и Murciélago.
Стоит отдельно отметить, что разработчики современных игр подходят
к моделированию автомобилей с большей ответственностью, чем их коллеги,
стоявшие у истоков индустрии. Трехмерные модели, создаваемые в CAD-системах,
неотличимы от прототипов по внешнему виду и техническим характеристикам. На
новую высоту поднята работа со звуком, в результате чего каждая деталь
виртуального автомобиля звучит точно также как ее реальный аналог. Неудивительно,
что при таком подходе на изготовление точной виртуальной копии автомобиля
тратится от 10 до 15 тысяч фунтов стерлингов.
Оценить внешний вид и поведение виртуальных автомобилей в Midnight
Club Los Angeles геймеры смогут уже 24 октября, когда игра появится на
прилавках магазинов, пишет http://technology.timesonline.co.uk.
|