Сотрудники самарской ГИБДД влились в ряды рекламщиков: в понедельник они активно рекламировали водителям гарнитуру "блютуз" и "хэндс-фри", вручая всем сидящим за рулем листовки с логотипом местных магазинов сотовых телефонов и эмблемой ГИБДД.
Цель этой однодневной акции была напомнить о недопустимости разговоров по сотовому телефону за рулем. На листовках, указывающих скидки на гарнитуры, действующие до 31 января 2008 года, в местных магазинах и их адреса, изображена девушка за рулем с "хэндс-фри" и слоган "забудь о штрафах". По словам представителя сети магазинов Людмилы Игнатьевой, от совместной акции возможный рост продаж ожидается на 20% выше, чем традиционный новогодний рост.
Руководитель отдела аналитики и пропаганды областной ГИБДД Татьяна Лядина рассказала, что инициатива проведения этой акции исходила от ГИБДД. "В целях пропаганды безопасной езды мы разослали предложения всем самарским салонам сотовой связи", - сказала она. Представитель отдела ГИБДД РФ отметил, что подобные акции пропагандируют безопасное дорожное движение, и участие в них сотрудников не противоречит кодексу службы.
Некоторые салоны связи отказались от участия в акции, говоря: "Нам не хотелось бы, чтобы рекламную листовку нашего салона связи выдавали со штрафной квитанцией".
Продажи "блютуз" и "хэндс-фри" в России резко выросли после введения штрафа в размере 300 рублей за пользование мобильником за рулем без спецгарнитур в августе этого года, - отмечает аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. По данным Игнатьевой, в августе продажи "блютуз" в самарском филиале магазина, участвующего в акции, выросли по сравнению с июлем в три раза со 169 штук в месяц до 509 штук, а "хэндс-фри" - на 31%, с 884 до 1163.
Источник:
Sostav.ru
|