Управление перспективных исследовательских программ при министерстве обороны США (DARPA), подготовило очередной отчет, посвященный технологиям адаптивной обработки пространственно-временных данных (space-time adaptive processing).
Некоторое время назад агентство взялось за разработку портативного прибора, который будет использоваться непосредственно на поле боя для сбора и обработки полезной информации о местоположении противника. Однако проведенные исследования показали, что создание принципиально новой платформы, равно как и применение существующих процессорных технологий, используемых в военной сфере, являются нерентабельными.
Оптимальное решение исследователям удалось обнаружить в индустрии электронных развлечений. Оказалось, что программное обеспечение и аппаратные компоненты, позволяющие выполнять высокоскоростные расчеты и визуализировать большие объемы данных, широко используются в современных портативных игровых консолях.
В качестве эталонного образца агентство DARPA выбрало популярную приставку GAME BOY от Nintendo. Именно эта консоль ляжет в основу платформы, создаваемой в рамках проекта STAP-BOY. Разработка системы обойдется приблизительно в 13 миллионов долларов. Первые опытные образцы мобильной платформы можно будет увидеть уже к концу этого года, сообщает blog.wired.com.
|