Google может заняться составлением цифровых портретов игроков
// 23 Ноября 2012
Компания Google подала в Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) патентную заявку на новую технологию, которая теоретически позволит повысить эффективность рекламы в видеоиграх.
В заявке за номером 20070072676 описывается система сбора сведений об участниках онлайновых игр. На основании этих сведений могут быть сформированы цифровые "портреты" игроков для последующей доставки им персонализированной рекламы. При этом система теоретически будет способна анализировать диалоги пользователей друг с другом, тактику их игры и пр.
Некоторые обозреватели уже высказывают опасения, что в случае практической реализации системы в руках Google окажется персональная информация о десятках тысячах участников онлайновых игровых вселенных. Вместе с тем, как отмечает Guardian со ссылкой на заявления представителей Google, компания пока не имеет никаких планов по использованию патентуемой методики в ближайшем будущем. В Google подчеркивают, что в последние месяцы компания направила много патентных заявок, но это вовсе не означает, что все описанные в них технологии будут применяться на практике.
Однако нужно отметить, что Google весьма пристально присматривается к зарождающемуся рынку рекламы в играх. Так, недавно поисковый гигант за 23 миллиона долларов США приобрел фирму Adscape Media, специализирующуюся на размещении рекламы в многопользовательских онлайновых играх. Не исключено, что технологии Adscape Media будут интегрированы с собственными разработками Google.
Шведская группа хакеров Arga Unga Hackare (AUH, «Сердитые молодые хакеры»), благодаря уязвимости в блоге крупнейшего сайта пиратских торрентов ThePirateBay.com, похитила базу данных с логинами, паролями и адресами электронной почти 1,6 млн. пользователей ресурса, сообщает The Inquierer.
В том самом «дярывом» блоге...
Гибкий рабочий график становится все более актуальным для работников в сфере информационных технологий. Работодатели также уже осознали, что к этому вопросу следует отнестись со всей серьезностью.
По данным рекрутингового агентства TheITJobBoard.com, 9 из 10 ИТ-специалистов предпочли бы работать по гибкому графику....
Специалист в области безопасности Дидье Стивенс (Didier Stevens) выяснил, что ни угроза компьютеру, ни подозрительный дизайн не смогут перебороть человеческие рефлексы – многие автоматически готовы кликнуть на ссылку «жми сюда!!!».
Его контекстное объявление в Google с фразой «Ваш компьютер ещe...