Cconvergence.com сообщает, что компании IBM и Avaya заключили соглашение, в рамках которого механизмы обмена аудиоданными Avaya будут интегрироваться в производимые IBM корпоративные системы.
Такая договоренность позволить реализовать технологию "click-to-call" в системах электронной почты и мгновенного обмена сообщениями, а также организовать обмен аудиоданными в рамках web-конференций.
IBM также намерена интегрировать функциональные возможности Avaya Meeting Exchange в системы организации web-конференций Lotus. Визуальное представление участников конференции, управление громкостью, блокирование отдельных линий связи – это лишь некоторые возможности, которые могут быть реализованы в новых решениях.
"Современные коммерческие предприятия хотели бы интегрировать аудио-технологии в повседневные рабочие процессы, не прибегая при этом к полному обновлению всей ИТ-инфраструктуры," объясняет Стив Миллс (Steve Mills), один из руководителей высшего звена компании IBM Software. -"теперь такие рутинные действия как отправка электронного письма, обмен сообщениями и телефонный звонок смогут осуществляться в рамках единой существующей инфраструктуры".
Для внедрения технологии "click-to-call" и возможностей работы с аудиоданными разработчикам предлагается стандартный интерфейс Telephony Service Provider Interface (TSPI), спроектированный компанией IBM.
|