Вниманию владельцев популярного iPhone предлагается первый в
истории интерактивный рекламный ролик, который позволит оценить возможности
встроенного акселерометра.
В роли рекламодателя выступил известный в США производитель одежды
компания Dockers. А лицом новой рекламной кампании стал известный уличный
танцор, известный под ником Дафона (Dufon). Рекламный ролик исполняет роль
заставки при переходах на следующий уровень в популярных играх для iPhone, а также
демонстрируется в приложении iTV. Для продолжения игры после успешного прохождения
очередного уровня геймеру требуется слегка потрясти устройство и дождаться,
пока облаченный в фирменную футболку и брюки Дафона не исполнит свой танец.
Для производителя одежды из Сан-Франциско указанный ролик
является неплохим капиталовложением, учитывая тот факт, что приложения для iPhone
на данный момент пользуются бешеной популярностью. На сегодняшний день в
Интернет-магазине вниманию пользователей предлагается более 27’000 приложений,
а общее число загрузок уже превысило 500 миллионов.
«В данном случае нашей целевой аудиторией являются технически
продвинутые пользователи в возрасте от 3 до 39 лет», - объясняет Патти Сиркус Бендер
(Patti Sircus Bender), руководитель отдела маркетинга компании Dockers, – «Большинство
из них используют iPhone и другие высокотехнологичные девайсы в своей
повседневной жизни, и мы считаем, что реклама Dockers в мобильных приложениях
поможет повысить узнаваемость нашего брэнда».
По словам мисс Сиркус Бендер, место для размещения
интерактивного ролика также было выбрано не случайно. «Уделяя время мобильным
развлечениям, пользователь пребывает в приподнятом настроении, и наш ролик,
который по сути является игрой в игре, не выводит игрока из этого
эмоционального состояния», - считает маркетолог. Однако владельцы «яблокофонов» утверждают,
что, несмотря на необычность рекламного ролика, подобная интерактивность
достаточно быстро приедается, а после десятка просмотров начинает вызывать острое
раздражение, сообщает adage.com.
|