Эффект «матрицы» в онлайновых играх
// 20 Декабря 2012
|
Спецэффект, придуманный мастерами из Голливуда для имитации киберпространства, вернулся в тот «мир», к которому он принадлежал изначально.
Группа энтузиастов смогла реализовать популярный эффект "bullet-time" (знакомый многим по фильму «Матрица») в онлайновых играх в режиме реального времени.
«Данный эффект комбинирует замедление времени с динамическим движением камеры, в результате чего игрок получает возможность быстрее реагировать на происходящие в игре события» - комментирует свою разработку Джоуни Смед (Jouni Smed), сотрудник университета финского города Турку (Turku).
Для реализации эффекта применяется программное обеспечение, называемое «локальным фильтром восприятия», которое позволяет управлять отображением объекта в игре. Смед и его коллеги применяют этот фильтр для генерирования задержек, длительностью в несколько секунд. Благодаря этим задержкам время для игрока замедляется, в то время как его противники продолжают играть в режиме реального времени.
|
|