Количество интернет-пользователей увеличится вчетверо, большая их часть придeтся на Индию, разница между виртуальными и реальными товарами исчезнет, а платежи будут осуществляться при помощи мобильных телефонов и предоплаченных карт.
Об этом рассказал в своeм прогнозе на 5 лет исполнительный директор компании GoPets Эрика Бетке (Eric Bethke). Всего он опубликовал 20 предсказаний о состоянии дел в игровой индустрии к 2012 году.
В первую очередь Бетке утверждает, что количество пользователей Интернета вырастет за 5 лет с 1.1 до 4.1 млрд. человек. Причeм большая часть придeтся на Индию, где месячная плата за доступ не превысит пяти долларов. Что касается России, то быстрый рост (70-80% в год) стоит ждать в течение ещe как минимум 3-4 лет, об этом два месяца назад заявил директор по исследованиям Mail.ru Федор Вирин. Каждый город в мире с населением больше 500 тысяч человек будет охвачен широкополосным доступом в Сеть.
Почти весь голосовой трафик придётся на IP-телефонию. Уже в этом году, как утверждают в аналитической компании Heavy Reading, по протоколу VoIP будет передаваться до половины всего голосового трафика в сетях связи. А средняя месячная стоимость неограниченного доступа в Интернет вместе со всеми международными звонками по VoIP составит всего 10-20 долларов.
Разница между виртуальными и реальными товарами исчезнет. Все онлайновые игры окажутся в едином торговом пространстве, где можно будет покупать и продавать все, что угодно. При этом все цифровые товары будут являться личной собственностью игрока, правом на которую владельцы виртуальных миров обладать не будут. Покупки и продажи между игроками станут абсолютно безопасными – игры, которые не смогут это обеспечить, попросту вымрут. Платежи будут осуществляться в основном при помощи мобильных телефонов (оборот составит 10 млрд. долларов) и предоплаченных карт (20 млрд. долларов).
Игры станут естественным средством для учебы и упражнений. С помощью инновационных подходов к их созданию, проводить время за игрой станет весьма полезным занятием. Изменится и ценность конкретных знаний. К примеру, профессии вроде коммьюнити-менеджера, игровых пропогандистов, дизайнеров цифровых товаров станут заметно более востребованными.
Среди конкретных игр Бетке отметил World of Warcraft – ближайшие 5 лет эта MMORPG продолжит бурно развиваться, чему поспособствует выход еe третьего продолжения. А аудитория игры к 2012 году вырастет уже до 40 млн. человек.
Источник:
Webplanet
|