Кто-то скажет, что в основном это «женщины за 40», однако ошибется в своих выводах.
Ядро аудитории у всех социальных сетей в России составляют люди от 25 до 34 лет, чему немало способствовал бум рождаемости в середине 80-х (данные ГосСтата http://www.gks.ru).
Действительно, «Одноклассники», по большей части, женская социальная сеть, что в целом отражает демографию России. Среди пользователей соцсети 56,2% женщин и 43,8% мужчин. Есть молодые люди от 18 до 25 лет – их практически столько же, сколько и пользователей в возрасте от 34 до 44.
Кроме того, в «Одноклассниках» зарегистрированы дети, которых очень привлекают социальные игры. 100% детей в возрасте до 12 лет в «Одноклассниках» играют. Также присутствуют пользователи от 45 до 60 – и это не плохо. Ведь тут пользователи могут поболтать со своей тетушкой или бабушкой – им тоже нужны социальные сети, чтобы общаться и изучать Интернет!
Одноклассники, проект Mail.Ru Group – самая известная российская социальная сеть по данным ФОМ. По данным TNS, ежемесячная аудитория сайта составляет 21,8 млн человек (сентябрь 2012). Регистрация на сайте бесплатная. Одноклассники – трехкратный лауреат Премии Рунета, победитель «Народной десятки» Премии Рунета, лауреат Russian Entertainment Awards, обладатель Гран-при в конкурсе Master of Brandbuilding и Гран-при за «Влияние на офлайн» в профессиональном конкурсе РОТОР. Мобильная версия Одноклассников – двукратный лауреат премии «Золотой Сайт».
По материалам пресс-релиза.
|