Китайские операторы сотовой связи собираются решить проблему
мобильного спама путем ограничения количества сообщений, отправляемых с одного
номера в течение определенного периодa времени. По мнению официальных
представителей популярных операторов, необходимость во введении такого
ограничения назрела достаточно давно.
В последние годы в «Поднебесной» наблюдается лавинообразный
рост числа нежелательных сообщений, большая часть которых представляeт собой
выгодные предложения от агентств недвижимости, рекламу курсов английского
языка, фальшивые квитанции об уплате налогов и др. Для среднестатистического
владельца мобильника ежедневное получение нескольких десятков таких посланий не
является исключительным событием.
Три крупнейших в стране телекома - China Telecom, China
Mobile и China Unicom - заключили соглашение, которое позволит каждой из
компаний более эффективно бороться с потоками текстового мусора в рамках собственной
сети, сообщает информационное агентство Xinhua News Agency.
Отныне каждый абонент одного из перечисленных операторов
может отправить с собственного телефона не более 200 сообщений в час и не более
1 000 сообщений в сутки. Известно, что в выходные дни владельцы мобильников
общаются более активно, поэтому для «уикендов» предусмотренный лимит будет
составлять 500 сообщений в час или 2 000 СМС’ок в сутки.
По материалам сайта Reuters.
|