Китайские Интернет-коммерсанты заработали почти 11 миллиардов долларов в 2009 году
// 07 Ноября 2012
|
По данным исследовательского агентства iResearch, китайским
компаниям, специализирующимся на распространении собственных товаров и услуг
через Интернет, за 2009 год удалось заработать 74.3 миллиарда юаней (10.9
миллиардов долларов). По сравнению с позапрошлым годом, этот показатель
увеличился на 30 процентов.
Как сообщает информационное агентство China Internet Network
Information Centre (CNNIC), на территории Китая проживают более 384 миллионов активных
Интернет-пользователей, больше чем в любой другой стране мира. Большинство из
них активно осваивает новый «онлайновый» рынок товаров и услуг. В июне 2009
года число посетителей Интернет-магазинов достигло рекордной отметки в 87,88
миллионов человек. Это означает, что каждый четвертый обитатель глобальной сети
хотя бы один раз приобретал товары в «онлайне».
Помимо владельцев Интернет-магазинов в список вошли
агентства, размещающие рекламу в «онлайне», владельцы онлайновых игр и
поставщики специфических коммерческих сервисов. По словам экспертов, объемы
прибылей на перспективном сегменте рынка продолжают стремительно расти. Уже к
концу этого года доходы китайских Интернет-предпринимателей увеличатся на 51
процент и составят 112.3 миллиардов юаней. А в 2013 владельцы коммерческих
ресурсов заработают свыше 273.4 миллиардов юаней.
По материалам сайта Yahoo!
News.
|
|