В апреле в подмосковном пансионате «Бор» пройдет первая конференция «Интернет и бизнес».
Ее соорганизаторы — известные игроки российского интернет-рынка: Бегун, Демос, Mail.Ru, Озон, Рамблер, РБК, HeadHunter, Яндекс. На конференции будут обсуждаться вопросы, связанные как с бизнесом российских интернет-компаний, так и с теми возможностями по развитию бизнеса, которые Интернет предлагает компаниям любых направлений и любых масштабов.
Программа конференции включает следующие темы: -
аудитория российского интернета, ее динамика и перспективы;
- бизнес-модели интернет-компаний;
- законодательная база ведения бизнеса в Сети;
- состояние и перспективы рекламы в Интернете;
- телекоммуникационные услуги (VoIP, ISP, ASP и т.д.);
- информационная безопасность;
- Интернет и традиционные СМИ;
- инновационные технологии и бизнес-модели Web 2.0;
- коммуникационные сервисы и социальные сети;
- онлайновые платежи, электронная торговля;
- E-recruitment и телеработа;
- мобильный Интернет.
Формат конференции предполагает доклады известных экспертов и широкое обсуждение как в рамках заседаний, так и в ходе круглых столов с участием всех заинтересованных гостей мероприятия. На конференции будут созданы комфортные условия для плодотворного общения участников не только в залах, но и в кулуарах, там, где на любой встрече профессионалов происходит множество полезных встреч и разговоров.
Конференция ориентирована в первую очередь на профессионалов интернет-индустрии, а также на представителей любых бизнес-сообществ, заинтересованных в развитии своей отрасли при помощи интернет-технологий. Организаторы КИБ планируют также пригласить к участию в конференции представителей государственных учреждений.
«За последние годы влияние Рунета на общество и бизнес существенно возросло, наш рынок стал неотъемлемой частью экономики страны, — сказал Алексей Басов, генеральный директор компании „Бегун“. — Как в любой развитой отрасли, в Рунете сложилась инфраструктура и бизнес-модели, определились лидеры рынка — что КИБ прекрасно отражает. Эту конференцию можно назвать одним из главных отраслеобразующих событий».
«Наверное, пришло время российскому Интернет-сообществу собраться вместе и обсудить исключительно проблемы Интернета как бизнеса и Интернета для бизнеса, — заявил Виктор Зубко, генеральный директор компании „Демос-Интернет“. — Причем, как технологические, так и проблемы взаимоотношений между участниками рынка: провайдерами, клиентами и государством». «Интернет — это одна из самых быстрорастущих и инновационных отраслей, — говорит генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин. — Во многих сферах экономики работают годами устоявшиеся бизнес-модели, а в Интернете каждый год рождаются принципиально новые проекты. Именно, поэтому необходима сегодня конференция, где активные игроки рынка смогут обсудить перспективы развития отрасли». «По мере того, как всё больше и больше россиян используют Интернет и другие возможности интерактивного общения, электронная коммерция становится привычным способом покупки товаров и услуг, — говорит Бернар Люке, Генеральный директор интернет-магазина Ozon.ru. — Её успех зависит в равной степени от уровня доступности сервиса, качества доставки и от способности установить тесную личную связь с клиентом. Эти общие проблемы электронной коммерции мы хотели бы предложить коллегам для обмена мнениями, опытом и дискуссии».
«Проведение этой конференции — важный прецедент в национальной экономике — говорит генеральный директор компании „Рамблер Интернет Холдинг“ Денис Калинин. — Благодаря усилиям, в том числе и компаний-организаторов конференции, Интернет в России развивается быстрыми темпами и считается одной из самых больших и динамичных отраслей российской экономики. Лидеры российского интернет-рынка, уже на своем примере доказали, что ведение интернет-бизнеса в России может быть таким же успешным предприятием, как нефтяной бизнес и недвижимость. Организация этой конференции — еще одно подтверждение того, что мы готовы объединяться и делиться информацией на благо тех, кому интернет-решения будут помогать двигать свой бизнес вперед. Современный Рунет — это уже не „чисто поле“, а бизнес-пространство, которое способно самостоятельно и регулировать правила игры внутри отрасли, и организовывать процессы вокруг себя». «По мнению большинства экспертов, Рунет к 2010 году имеет все шансы занять в общем рекламном бюджете страны те же 5-6% от общего бюджета, что и в странах Западной Европы и США, — отмечает Артем Инютин, генеральный директор РИА „Росбизнесконсалтинг“. — И на фоне этой перспективы сегодняшние общие усилия лидеров рынка по обсуждению проблем отрасли и нахождению новых путей развития более чем актуальны. Мы приветствуем эти усилия и призываем всех участников рынка к сотрудничеству». «Сегодня в Рунете существуют сотни тысяч сайтов. Из них зарабатывают деньги только сотни, — отмечает Юрий Вировец, генеральный директор HeadHunter. — Поэтому возникла необходимость собраться представителям этих успешных интернет-бизнесов для того, чтобы обсудить проблемные зоны своей индустрии, перспективы развития отрасли, а также поделится своим опытом с коллегами».
«Я хорошо помню „Бор“ образца 1997 года, когда я первый раз „живьем“ увидел многих известных сегодня в Интернете персонажей, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор компании „Яндекс“. — Тогда Интернет был просто приятным хобби, а теперь Рунет уже дорос до собственной бизнес-конференции».
Конференция «Интернет и бизнес» пройдет в течение двух дней — 20 и 21 апреля. Участие устроено по той же форме, что и два предыдущих РИФ’а, соорганизаторами которых были многие из компаний, ставших соорганизаторами новой конференции. Все желающие могут приезжать на конференцию совершенно бесплатно.
Помимо представителей компаний-соорганизаторов в Программный комитет конференции будут приглашены другие авторитетные и уважаемые представители российского интернет-бизнеса.
Организаторы конференции приглашают всех заинтересованных специалистов к участию в формировании программы; заявки на проведение секций и докладов также принимаются на сайте.
Перед началом конференции один день — 19 апреля — отведен на платные мастер-классы для участников, желающих перед секционной программой повысить свою квалификацию. Вести семинары будут специалисты компаний-соорганизаторов.
Источник:
Mail.Ru
|