Портал Mail.ru запустил свой сервис видеохостинга.
Дмитрий Гришин, генеральный директор компании, надеется на то, что в первый месяц новый проект посетит 1 миллион пользователей, сообщают "Ведомости".
Сайт достаточно сильно похож на западные аналоги - показ видео осуществляется с помощью Flash-проигрывателя, поддерживает множество видео-форматов: компьютерные Windows Media Video, QuickTime, MPEG1/2/4, DV и мобильный 3GP. Также поддерживаются коды, позволяющие разместить ссылку на видеофайл на своем сайте или в блоге. Всего на данный момент на сайт загружено чуть больше 50 видеоклипов, в основном это рекламные ролики различных компаний, в том числе и "Рамблера".
Аналогичный сервис существует с 2004 года и у конкурента Mail.ru, компании Rambler, и, по словам генерального директора "Рамблер Интернет Холдинг" Дениса Калинина, он динамично развивается: "Сейчас Rambler-Vision развивается в двух направлениях — развитие собственного контента и расширение партнерских рубрик. В частности, скоро у Vision появятся собственные передачи". Rambler-Vision, по уверениям Калинина, на данный момент является полностью окупающимся проектом, скорее всего будет окупаться и новый проект Mail.ru.
Бизнес-модель, выбранная порталом для своего проекта, вполне привычна пользователям Mail.ru - за отправленные SMS (0,99 у. е. без НДС) можно проанонсировать свое видео на главной странице ресурса, или, поборовшись с такими же желающими в увлекательнейше игре «Супер видео» стать "Лидером", и занять самое козырное место на главной странице проекта. Суть состязания вкратце описывается формулой "чем больше ты не лох - тем больше ты Лидер" - надо отправить максимальное число SMS на premium-номер.
Планируются и другие источники дохода. Так, Дмитрию Гришину не дают покоя лавры Тайлера Дердена, героя фильма "Бойцовский клуб", делавшим вклейки в киноленты: по его словам, видеохостинг Mail.ru может развивать новаторские направления рекламы. Например, добавлять рекламные вставки в файлы, которые пользователи загружают на сервер.
Источник:
Mail.ru
|