Инвестиционный холдинг "Финам" представил новый продукт на рынке потребительского кредитования - программу "Удачная покупка".
В ее рамках пользователи платежной системы MoneyMail cмогут получать кредиты АКБ "Мегаватт-банк" для приобретения товаров и услуг в интернет-магазинах, оплачивая их в режиме онлайн. При этом для оформления получения средств клиенту не придется выходить из дома или офиса - заявка заполняется на сайте банка, а все необходимые документы бесплатно доставляются курьером.
Новый кредитный продукт создан на основе интеграции возможностей АКБ "Мегаватт-банк" и платежной системы MoneyMail, входящих в состав инвестиционного холдинга "Финам". В настоящий момент кредит "Удачная покупка" позволяет совершать приобретения в ряде крупных интернет-магазинов, специализирующихся на программном обеспечении, товарах для дома, страховании, компьютерной и цифровой технике и т.д. "Финам" планирует расширять круг своих партнеров, включив в их число все ведущие торговые проекты Рунета.
Механизм программы "Удачная покупка" достаточно прост: пользователь выбирает интересующие его товары или услуги на сайте соответствующего магазина, обозначает способ их оплаты через MoneyMail, получая счет к оплате. Затем на сайте платежной системы выбирается опция "Оформить кредит" и заполняется анкета АКБ "Мегаватт-банк" по кредитной заявке. Решение о выдаче средств принимается в экспресс-режиме, после чего к их получателю приезжает курьер для оформления необходимых документов.
Размер кредита может составлять от 5 тыс. до 60 тыс. рублей (сумма определяется, исходя из реального дохода заемщика), он выдается на срок до одного года, процентная ставка составляет 13% годовых в рублях при первоначальном взносе - 0%.
По словам руководителя кредитного отдела "Мегаватт-банка" Марка Созонова, несмотря на развитие потребительской интернет-коммерции в России, имеющиеся в данной сфере кредитные продукты заметно отстают от потребностей рынка. Банки принимают решения достаточно медленно, пользователь должен тратить время на поездку в их офис, заполнять многочисленные документы. В свою очередь кредит "Удачная покупка" идет навстречу пожеланиям клиентов.
"Наша платежная система изначально была ориентирована на пользователей Интернета, не желающих тратить свое время на совершение различных рутинных действий. Переход к кредитованию через Интернет - еще один шаг в данном направлении. Кроме того, за счет реализации программы "Удачная покупка" наши партнеры получают возможность нарастить продажи, наши клиенты увеличивают объем потребления на выгодных для себя условиях, а сама система значительно увеличивает объем осуществляемых транзакций", - считает генеральный директор ЗАО "Манимейл" Алексей Басов.
Источник:
Internet.ru
|