Сервис потокового вещания Silverlight Streaming, представленный в апреле 2007 года вместе с технологией Silverlight, выдвинул новую пилотную программу, в рамках которой разработчики контента будут зарабатывать деньги на показах рекламы.
Компания Microsoft не оставляет попыток завладеть долей
рынка, на которой практически безраздельно властвует технология Flash,
принадлежащая компании Adobe. Нужно заметить, что шаги Microsoft в этом
направлении приносят все более весомые плоды – заключен контракт с NBC на
трансляцию репортажей с Олимпийских игр, подписаны соглашения с Высшей
бейсбольной лигой (Major League Baseball), а также с компанией Nokia. На данный
момент бесплатный сервис Silverlight Streaming представляет разработчикам до 10
Гбайт свободного места для размещения контента с максимальным суммарным объемом
вещания в 5 терабайт за месяц на одного пользователя.
Теперь компания Microsoft предложила разработчикам новую
услугу – интеграцию контента Silverlight Streaming со службой показа
контекстной рекламы Microsoft AdCenter. В рамках пилотной программы
разработчики смогут получать долю доходов от показа рекламы на страницах со
своим контентом.
Трудно ожидать, что Silverlight Streaming сможет в ближайшем
будущем приносить такие же доходы, как YouTube или другие сети распространения
видеоматериалов (CDN – Content Distribution Network), но как способ повысить
популярность технологии Silverlight предложение поделиться доходами от рекламы
с разработчиками – безусловно сильный ход.
Перед разработчиками контента и создателями видеоматериалов
встает реальная альтернатива – что выбрать - YouTube или Silverlight. При
прочих равных условиях, учитывая сравнимый размер предоставляемого свободного
места и ограничения на объем вещания, обещание поделиться прибылью от рекламы с
большой вероятностью может склонить чашу весов в пользу сервиса Microsoft,
пишет www.readwriteweb.com.
|