В рамках трехдневного мероприятия «Дни Microsoft в Петербурге» состоялся семинар «Аксиома успеха: современные методы управления бизнесом», посвященный продвижению решений Microsoft Business Solutions. Главной особенностью мероприятия стала необычная аудитория – впервые в своей практике российское представительство Microsoft обратил столь пристальное внимание на топ-менеджеров средних и крупных предприятий.
Рост рынка бизнес-приложений в России сейчас демонстрирует хорошую динамику, так, по данным аналитических агентств, он составил 26% за прошедший год. Доля решений Microsoft Business Solutions на отечественном рынке – 12%, при этом корпорация планирует увеличение доли до 30%. Как показала прошедшая конференция, Microsoft намеревается достичь таких результатов за счет более активной работы с менеджерами всех сегментов российского бизнеса.
В конференции приняло участие более 70 человек - руководителей и управляющих менеджеров крупных предприятий Северо-Западного региона - коммерческих директоров, начальников отделов продаж, начальников отделов кадров и управления персоналом, начальников отделов закупок и снабжения, менеджеров проектов.
Как прокомментировала менеджер по маркетингу отдела по работе с корпоративными клиентами российского представительства Microsoft Елена Савинова, основная цель мероприятия – донести до представителей топ-менеджмента готовность корпорации к сотрудничеству в решении их проблем.
Менеджерам, достаточно далеким от информационных технологий, было предложено вполне наглядное объяснение, зачем эти технологии, собственно, нужны. С целью донести до аудитории мнение Microsoft о важности информационного развития предприятия с рассказом о роли ИТ в современном бизнесе выступил консультант по решениям для бизнеса российского представительства Microsoft Михаил Козлов.
По его мнению, основными проблемами в отношениях топ-менеджмента предприятий и ИТ-департаментов стали три момента. В первую очередь, это отношение к ИТ-отделам, как к источникам затрат компании. Руководство старается всеми силами снизить затратную часть бюджета, а следовательно - урезать расходы на ИТ-отдел. Кроме того, сами ИТ-специалисты зачастую не понимают специфики бизнеса своей компании, и соответственно, ее нужд. Также, как отметил Михаил Козлов, большинство современных российских предприятий не имеет сформированной стратегии ИТ-развития – ни поставленных задач, ни целей для их достижения.
Для участия в конференции были выбраны сертифицированные партнеры, которые обладают определенной компетенцией. А именно – все они имели решения по заданной тематике, например, автоматизация управления кадрами. Как отметила Елена Савинова, сутью идеи стало предложить участникам готовые решения в сегменте FOSH (Finance, Operation, Sales, Human Resource).
Источник:
Spbit
|