Microsoft предлагает «умную» тележку для супермаркетов
// 21 Декабря 2012
|
Компания Microsoft при сотрудничестве с MediaCart Holdings и Wakefern Food Corporation разработала и в ближайшем будущем планирует внедрение высокотехнологичных продуктовых тележек для супермаркетов.
Тележка оснащена специальным беспроводным устройством с
дисплеем для отображения информации о товарах. Постоянный покупатель получает
при входе в магазин идентифицирующую RFID-карту. В устройстве сохраняется
информация об ассортименте, который обычно интересует этого посетителя, и на
дисплее изображается схема его движения к товарам, информация о выставленных
товарах и доступных скидках. Благодаря использованию радиочастотных меток кассиру
не нужно прочитывать каждую метку отдельно, вся тележка провозится мимо
специальной кассы, на которой будет автоматически считана вся информация о купленных
товарах. Предполагается, что опробование тележек будет проводиться в
американских супермаркетах в течении второй половины 2008 года, после чего
«умные» тележки войдут в повседневную жизнь покупателей, сообщает Engadget.com.
|
|