Руководитель подразделения компании Microsoft по автомобильным решениям Мартин Тэлл (Martin Thall) поделился планами развития технологии Sync, которая уже сейчас позволяет водителям управлять воспроизведением музыки и принимать звонки с помощью голосовых команд.
В его выступлении прозвучали заявления о планах по
возможному уходу от используемой в данное время схемы голосовой активации. Если
сейчас дополнительные услуги технологии распространяются по принципу подписки,
то в дальнейшем, возможно, эти услуги будут оплачиваться прослушиванием или
просмотром рекламы. Уже сейчас Мартин Тэлл рассказывает о небывалых
возможностях нацеливания такой рекламы на каждого конкретного потребителя. «Мы
знаем, где вы находитесь и куда направляетесь. Мы можем делать узко
направленную рекламу. Прямо в вашем автомобиле. Во время поездки», - говорит
он. По словам Тэлла, водители уже привыкли слышать рекламу из радиоприемника, видеть
ее на развешанных возле дорог растяжках и на других носителях, так что эта
реклама не должна слишком отвлекать водителя.
Комментаторы уже отмечают, что лишняя реклама водителю ни к
чему, а высказывания представителя Microsoft вообще отдают Оруэлловским
«Большим братом». Тем не менее, это лишь рассуждения о перспективах развития
технологии, которая объединит управление автомобилем, мобильным телефоном,
музыкальной аппаратурой. Только время рассудит, какой вариант интеграции
окажется более привлекательным для водителей и производителей, пишет www.engadget.com.
|