Компания Microsoft готова работать над обеспечением
совместимости между собственными аппаратными платформами. Одним из наглядных
примеров такой интеграции является выпуск игр и приложений, одинаково успешно
работающих на платформах Windows Phone, Xbox и Windows ПК.
На проходящем в эти дни мероприятии TechEd разработчики Microsoft
продемонстрировали возможность переноса простенькой компьютерной игры в жанре
«платформер» с консоли Xbox на устройства Windows Phone 7 Series и, наконец, на
персональный компьютер.
Все три версии продукта, как объясняют разработчики,
существуют в виде единого проекта Visual Studio и используют примерно 90 процентов
общего исходного кода, что обеспечивает непрерывность игрового процесса
независимо от выбранной аппаратной платформы. Более того, использование
технологий «облачных» вычислений позволяет обеспечить синхронизацию игровых
данных между устройствами. Пользователь, оказавший вдали от домашнего
компьютера и приставки, сможет загрузить собственные сохранения и продолжить
прерванную игру на дисплее мобильника.
Microsoft считает, что продемонстрированную совместимость по
достоинству оценят не только «геймеры», но и обитатели социальных сетей, а
также пользователи различных профессиональных приложений. Предлагаемый подход
также позволит сократить нагрузки на программистов за счет сокращения объемов
создаваемого программного кода.
Стоит отметить, что работу в данном направлении вели и
другие производители потребительского электронного оборудования. Определенные
меры по созданию кросс-платформенной игровой среды уже предпринимала компания Nokia
с ее платформой N-Gage.
По материалам сайта TheRegister.
|