Microsoft займется рекламой в компьютерных играх // 04 Ноября 2012

Microsoft займется рекламой в компьютерных играх

Виртуальные миры становятся все более привлекательным местом для бигбордов и баннеров. Стало известно, что Microsoft собирается купить компанию Massive Inc., которая основала первую в мире сеть по размещению рекламы в компьютерных играх.

Сделка еще официально не оформлена, но она вполне реальна. К настоящему моменту Microsoift уже инвестировала в компанию Massive Inc. около $4 млн и продолжает переговоры. По оценкам экспертов, стоимость покупки может составить от $200 до $400 млн.

Как известно, рекламная сеть Massive Inc. предусматривает размещение рекламных щитов, баннеров и логотипов в десятках компьютерных игр. Запатентованные технологии позволяют подгружать в игру новую рекламу через Интернет, отслеживать в режиме реального времени количество показов и предоставлять рекламодателю полную статистику. К сегодняшнему дню фирма подписала контракты с 38 издателями по размещению рекламы в 60 различных играх. Среди заказчиков — такие известные бренды как Coca-Cola, 20th Century Fox и Panasonic.

С момента открытия фирмы год назад компания уже обеспечила рекламой более 65 млн игровых сессий. Выступая недавно на открытии игровой выставки, директор Massive Inc. заявил, что к 2010 г. объем рекламы в видеоиграх вырастет с нынешних $56 млн в год до $1,6-1,8 млрд. Оценки независимых аналитиков из Yankee Group менее оптимистичны, но тоже выглядят многообещающе: $700 млн в 2010 г.

Некоторые современные игры, например, Auto Assault, изначально имеют встроенные механизмы для размещения сменной рекламы: это, в частности, рекламные щиты на шоссе и специальные предметы с логотипом фирмы.

Интерес компании Microsoft к этой сфере только подтверждает, что реклама в играх — чрезвычайно перспективное направление. Крупнейшие медиакомпании уже начали инвестировать в эту отрасль. Например, на прошлой неделе компания Viacom Inc. заплатила $102 млн за стартап Xfire Inc., который разрабатывает программы для общения игроков в игровом пространстве.

В прежние годы сменная реклама встречалась, в основном, только в онлайновых играх. С появлением рекламной сети Massive Inc. стало возможным подгружать рекламу в обычные игры на персональных ПК и игровых консолях. В частности, Microsoft покупает игровую рекламную сеть в первую очередь для того, чтобы обеспечить еще один источник дохода для издателей игр на платформе Xbox Live.

Впрочем, сделка с Microsoft может сыграть плохую шутку с рекламной сетью Massive Inc. Хотя в рекламную сеть войдут десятки игр на платформе Xbox, но вполне вероятно, что с фирмой превратят сотрудничать издатели игр под альтернативными платформами, такими как Nintendo и Sony.

Источник: Webplanet

Читайте еще:

Европейские города на Google Maps

Европейские города на Google Maps

На Google Maps появились схемы почти всех городов Центральной и Западной Европы, а также Москвы. В частности, представлены карты городов Великобритании, Португалии, Испании, Франции, Германии, Голландии, Бельгии, Дании, Чехии, Словакии, Австрии, Италии, Греции, Швейцарии, Финляндии, Швеции, Норвегии, Венгрии и столица России....

26 Янв 2013

Microsoft и Softline повышают квалификацию российских преподавателей в сфере информационных технологий

Microsoft и Softline повышают квалификацию российских преподавателей в сфере информационных технологий

Преподаватели из 35 российских городов прошли бесплатное обучение информационным технологиям Microsoft на базе учебных центров Softline. В Москве 26 апреля ООО «Майкрософт Рус» совместно с компанией Softline объявило об успешном завершении программы по проведению бесплатных курсов повышения квалификации для...

08 Дек 2012

Предварительная версия стандарта 802.11n признана недоработанной

Предварительная версия стандарта 802.11n признана недоработанной

Тестирование новых продуктов на базе предварительной версии нового Wi-Fi-стандарта 802.11n, проведенное аналитиками Fairpoint Group и представителями онлайнового периодического издания eWeek, выявило недостатки широко разрекламированной технологии, сообщает http://news.zdnet.co.uk. Оценка, предоставленная экспертами eWeek, не была столь категоричной как та, которую дали участники...

26 Мар 2013

16.04.2013
Total Commander - лучший среди файловых менеджеров
Если еще недавно все радовались появлению Windows и его «удобнейшему» интерфейсу с окнами, где перемещать...
16.04.2013
Avast - один из лучших бюджетных антивирусов
Не мало количество пользователей, не скрывающих необходимость в защите компьютера при помощи антивирусов пользуются именно...
16.04.2013
NOD32 Smart Security 6, получил обновление!
Компания ESET является одним из самых мощных разработчиков, выпускающих качественное программное обеспечение, направленное на защиту...
30.05.2012
Осторожно спам Сбербанка
В последнее время участилась массовая рассылка фишинговых электронных писем от мошенников, якобы работников Сбербанка России....
29.05.2012
Новый вирус в сети интернет
"Лаборатория Касперского" обнаружила новую вредоносную программу, которая активно используется в качестве кибероружия , распространяемого по...