Mitshubishi приглашает Интернет-пользователей принять участие в виртуальном тест-драйве
// 07 Марта 2013
|
Необычная акция, анонсированная маркетологами автомобилестроительной
компании Mitsubishi, наверняка привлечет к себе внимание приверженцев
современных технологий и поклонников компьютерных автосимуляторов. С 1 ноября обитатели глобальной сети, проживающие на территории США, смогут принять участие в виртуальном тест-драйве новой модели джипа-«паркетника» Mitsubishi Outlander Sport SUV.
Инженеры Mitshubishi оборудовали один из джипов роботизированной системой контроля, которая позволит всем желающим порулить новеньким
автомобилем, не вставая из-за стола. Отдельного упоминания заслуживает
визуальная составляющая высокотехнологичного тренажера. Вместо трехмерной компьютерной модели окружающего мира пользователям предлагаются материалы видеосьемки, которые записываются на несколько цифровых камер внутри машины. Организаторы рекламной акции утверждают, что виртуальный тест-драйв обеспечит зрителям эффект погружения.
Прием заявок на участие в тест-драйве начнется завтра на
официальном сайте Outlander
Sport. Заинтересованным Интернет-пользователям стоит поспешить, акция продлится всего десять дней.
По материалам сайта Popular
Science.
|
|