Мобильные устройства в основе новой стратегии Macromedia
// 19 Декабря 2012
Согласно новой стратегии компании Macromedia, представленной руководством компании на конференции Macromedia Max 2005, проведенной недавно в Дели и Бангалоре, разработка мультимедийных платформ на мобильные устройства теперь являются одним из приоритетных направлений компании.
В компании убеждены, что реализация новых планов существенно изменит структуру мобильного контента и полностью вытеснит статичные ресурсы. Подобное решение также означает увеличение списка мобильных устройств, поддерживающих технологии компании: Macromedia уже заключилa соответствующие соглашения с Samsung и Nokia. До настоящего времени в мире продано более 25 миллионов мобильных устройств с поддержкой платформы Flash, среди них – несколько десятков моделей телефонов крупнейших производителей, а также наладонники на основе iPaq и Microsoft Pocket PC 2003, Toshiba GENIOe и модели Casio Cassiopea.
Крупные мировые ИТ-компании, в число которых вошли Earthlink, Cisco Systems и MCI, в понедельник объявили о создании альянса, который призван бороться с хакерскими атаками.
Объединение было названо Fingerprint Sharing Alliance, передает Information Week. В рамках этого альянса компании будут оперативно обмениваться...
Британская полиция, утомленная все нарастающим количеством жалоб со стороны жертв интернет-мошенников, начала разъяснительную работу в массах.
Главной целью кампании, как сообщает The Register, должно стать донесение до широкого круга пользователей Сети, почему такие крупные конторы, как eBay или, допустим, Amazon, ни...
Статистика показывает, что в некоторых развитых странах интернет к настоящему моменту уже достиг максимального проникновения в повседневную жизнь людей.
Последняя статистика компании Nielsen//NetRatings показывает, что популярность интернета в некоторых, похоже, достигла своего потолка. Интенсивность использования Сети перестала увеличиваться на десятки...