Мужчины чаще ведутся на мобильную рекламу
// 05 Ноября 2012
|
Компания Inneractive рассказала о гендерных аспектах использования мобильных приложений. CTR мобильной рекламы, показываемой мужчинами, оказался значительно выше, чем у женщин - 2,73% против 1,65%.
Женщины предпочитают приложения следующих категорий: «развлечения», «социальные сети и мессенджеры», а также «паззлы и интеллектуальные игры". Предпочтения мужчин не столь разнообразны и тяготеют к «игровому» направлению: «спорт», «игры-аркады и экшн», «карты и казино». Самый низкий CTR рекламы - в «социальных сетях и мессенджерах», 0,43%.
В области мобильных платформ сильного полового перекоса не обнаружилось. Мужчинам оказался чуть ближе Android, женщинам iPhone. RIM оказался более «женской» платформой, Symbian более мужской.
Источник: Roem.ru.
|
|