Пользователи «Яндекса» получили возможность видеть все ответы на поисковые запросы службы контекстной рекламы «Яндекс.Директ» — включая и те рекламные объявления, которые не были показаны на основной странице результатов поиска.
В случае, если объявлений, отвечающих определенному запросу, окажется больше пяти, под блоком «Яндекс.Директа» (справа от поисковой выдачи) будет показана ссылка с предложением посмотреть на все объявления. Кроме того, поиском по объявлениям можно воспользоваться, зайдя сюда.
В «Яндексе» считают, что новый способ доступа к рекламным объявлениям будет удобен как посетителям портала, так и клиентам «Яндекс.Директа». В рекламном блоке на основном поиске показывается пять объявлений этой службы, при этом первые четыре автоматически выбираются системой, исходя из интереса пользователей к конкретным объявлениям и стоимости перехода, установленной рекламодателем. Пятое объявление попадает в блок по случайному принципу, поэтому когда на одно ключевое слово приходится много рекламодателей, вероятность того, что пользователь увидит все интересующие его объявления, уменьшается.
«Поиск по объявлениям введен для обеспечения интересов тех компаний, реклама которых из-за высокой конкуренции по некоторым ключевым словам не может оказаться в числе „гарантированных“ показов в результатах большого поиска Яндекса, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании „Яндекс“. — Теперь объявления таких клиентов станут более доступны для широкой целевой аудитории, и эффективность рекламы на службе Яндекс.Директ для рекламодателей с ограниченными бюджетами возрастет».
Источник:
Webplanet
|