На сайте «Сбербанка» появился сервис для людей с ограниченными возможностями
// 11 Ноября 2012
|
Функционал сайта «Сбербанка» пополнился интерактивным сервисом, который позволяет людям с ограниченными возможностями получить ответ на интересующий вопрос, не прибегая к услугам call-центра.
Теперь им не обязательно звонить в «Сбербанк»: достаточно заполнить простую форму на сайте банка, указав свое имя и электронный адрес. Консультанты «Сбербанка» оперативно ответят на указанный e-mail. Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно нажать на кнопку обратной связи (правый верхний угол главной страницы сайта), и затем – на вопросительный знак, сообщили CNews в «Сбербанке».
Запустив новый сервис, «Сбербанк» продолжил реализацию инициатив по расширению доступа к услугам банка людей с ограниченными возможностями. В частности, в рамках подразделений банка нового формата создаются условия для удобного обслуживания инвалидов: оборудование входов пандусами или подъемниками, организация сидячего обслуживания, применение офисных банкоматов с низким расположением лицевой панели, которыми удобно пользоваться клиентам в инвалидных креслах.
Источник: Сorp.CNews.ru.
|
|