Nokia обязали платить Михалкову «налог на болванки»
// 20 Декабря 2012
Компания Nokia может стать одним из крупнейших плательщиков знаменитого «налога на болванки», который пока еще собирает Российский союз правообладателей Никиты Михалкова. Верховный суд РФ отклонил иск финского производителя к правительству России — в нем Nokia пыталась оспорить законность включения телефонов в перечень техники, с которой взимается сбор в пользу авторов музыки и песен.
Nokia пыталась доказать в суде, что россияне практически не используют мобильные телефоны для прослушивания музыки, рассказал газете «Ведомости» первый заместитель РСП Андрей Кричевский. «То, что суд отклонил иск Nokia, должно стать примером для других компаний, которые все еще раздумывают, платить деньги в пользу авторов или нет», — уверен он.
Финская компания находится на втором месте после Samsung по объемам ввоза в Россию техники, с которой должны получать деньги авторы. Исходя из данных Федеральной таможенной службы, на Nokia приходится 20% потенциального объема сбора. В этом году РСП рассчитывает собрать с импортеров и производителей техники около 1,5 млрд российских рублей (около $45,5 млн) — примерно вдвое больше, чем в прошлом.
Тестирование новых продуктов на базе предварительной версии нового Wi-Fi-стандарта 802.11n, проведенное аналитиками Fairpoint Group и представителями онлайнового периодического издания eWeek, выявило недостатки широко разрекламированной технологии, сообщает http://news.zdnet.co.uk.
Оценка, предоставленная экспертами eWeek, не была столь категоричной как та, которую дали участники...
Корпорация Microsoft объявила о запуске новой инициативы под названием Office Genuine Advantage (OGA), нацеленной на борьбу с пиратством.
В рамках программы OGA Microsoft будет рассылать уведомления пользователям, на чьих компьютерах установлена нелегальная копия пакета Office. Пилотный вариант Office Genuine Advantage поддерживает...
В первом квартале этого года на российском рынке MP3-плееров случилось то, чего так долго ждали аналитики и производители. Падение цен на миниатюрные плееры, снижение стоимости компьютеров и рост популярности Интернета в сочетании с масштабными рекламными кампаниями различных производителей цифровых новинок...