Компания Microsoft на
партнерской конференции в г. Хьюстон (США) объявила о своих новых предложениях для
организации удаленной работы в крупных и быстрорастущих компаниях. Новые
онлайн-сервисы позволят серьезно упростить лицензирование и доступ сотрудников
к необходимым инструментам.
Важнейшей частью новых предложений, предлагаемых под общей
маркой «Deskless worker» (Работник без рабочего места), является пакет BPOS (Business
Productivity Online Suite). Пакет BPOS представляет собой подписку на доступ к
базовым сервисам, предоставляемым на базе собственных серверных мощностей Microsoft.
В состав подписки BPOS входят клиентские лицензии на такие продукты, как Exchange
Online Standard (10 долларов в месяц), Office SharePoint Online Standard (7,25
долларов в месяц), Office Communications Online (2,50 доллара в месяц) и Office
Live Meeting Standard (4,50 доллара в месяц). При этом общая цена подписки
составляет 15 долларов в месяц на каждого лицензируемого сотрудника. Клиент
такой подписки получает возможность через веб-интерфейс пользоваться обширным
набором инструментов – от полноценных календарей и электронной почты до
быстрого обмена сообщениями и интерактивной работы с информацией и документами.
Для тех сотрудников, которым нужны только базовые
возможности без функций интерактивной работы с контентом, предлагается подписка
Deskless Worker Suite. В состав этой подписки входят лицензии на доступ к
сервисам Exchange Online Deskless Worker и SharePoint Online Deskless Worker.
При оформлении подписки на обе лицензии стоимость составит 3 доллара в месяц на
каждого сотрудника, а каждая лицензия в отдельности обойдется в 2 доллара
ежемесячно. По мнению Microsoft, такая подписка будет очень удобна для некоторых
распространенных сценариев – для рабочего в цехе или медсестры в больнице,
которым достаточно будет веб-интерфейса для доступа к немногочисленной
электронной почте, упрощенному календарю и внутренним сайтам SharePoint, где
публикуются основные корпоративные новости и распоряжения.
Еще одна важная новость касается работы с партнерами по
продаже подписных услуг – при продаже подписки реселлер будет получать 12% от
выручки, а за продажу продления подписки реселлеру причитается 6% от продажной
цены. Как надеются в Microsoft, новые условия продажи онлайновых сервисов Microsoft
будут более привлекательные для партнеров, потому что прежняя модель с огромным
числом различных лицензий клиентского доступа и разновидностей серверных
продуктов стала слишком неудобной. Теперь же вместо крайне сложной и запутанной
схемы лицензирования на основе CAL-лицензий и тщательного выбора серверной
лицензии можно будет продавать простую и понятную подписку для работы с
корпоративными ресурсами через веб-интерфейс.
Новые предложения Microsoft несут в себе огромный потенциал,
а крупнейшие реселлеры онлайновых сервисов, такие, как Nokia, Unisys и Accenture,
могут существенно увеличить распространенность этих сервисов за счет своего
авторитета. Подробнее познакомиться с предложениями Microsoft для удаленной
работы можно на сайте quickstartonlineservices.com.
Получить дополнительную информацию о продуктах компании Microsoft можно на сайте компании Softline.
|