Кирилл Татаринов (Kirill Tatarinov), президент подразделения
бизнес-решений в компании Microsoft, рассказал об амбициозным планах своей
компании по переманиванию клиентов у таких грандов промышленного ИТ-рынка, как Oracle
и SAP. В частности, планируемая к выпуску новая версия Dynamics CRM по замыслам
разработчиков должна отобрать значительную долю заказчиков, которые сейчас
используют систему управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel.
Не секрет, что заказчики Oracle Siebel представляют собой
главную мишень и для компании Microsoft с ее успешным продуктом Dynamics CRM, и
для компании Salesforce.com с ее крайне популярным веб-сервисом, и для многих
других игроков. Дело в том, что система Siebel неумолимо стареет, а с выпуском
все новых приложений из серии Oracle Fusion прежде верные заказчики начинают
заново оценивать все преимущества имеющихся решений. Кроме того, именно сейчас
подходит к концу цикл обновления CRM-систем, так что их замена и модернизация
практически неизбежны. Чьи продукты придут на смену старым – это большой
вопрос.
Как известно, даже сама компания Microsoft использовала
систему Siebel для планирования и отслеживания своих продаж. Сейчас в Microsoft
утверждают, что всегда были недовольны старой системой, так что полтора года
назад был проведен полный переход на систему Dynamics CRM.
По собственной информации Microsoft, сейчас около 4800 крупных
компаний в мире еще используют систему Siebel, хотя переход на другие платформы
стал настоящей модой среди корпоративных заказчиков. Кроме того, за спиной Dynamics
CRM стоит серьезная опора в виде 40 000 корпоративных заказчиков, которые
используют эту технологию в режиме онлайн и в виде локального решения. Конечно,
сервис Salesforce.com обслуживает еще больше заказчиков, но маркетинговые усилия
Microsoft явно не пропадают даром.
Говоря о CRM-системах, Татаринов перешел на более широкий
контекст программных продуктов Microsoft для крупных компаний. В частности, он
отметил, что система планирования ресурсов Dynamics AX все успешнее конкурирует
с продуктами SAP и Oracle в сегменте самых крупных заказчиков, что еще
несколько лет назад казалось почти невероятным, хотя прародители этой системы
Axapta и Navision – внедрялись на самых разных предприятиях. Также Татаринов
особо отметил два важных внедрения Dynamics AX – в компании Dell для
планирования снабжения, производства и поставок, а также в компании Chanel для
ведения розничных продаж.
По материалам сайта ZDNet.
|