В 2009 г. человечество будет тратить $3,7 млрд в год на онлайновые игры.
По оценке PriceWaterhouseCoopers, в прошлом году объем рынка онлайновых игр составил $647 млн, а по итогам 2005 г. ожидается $935 млн.
«Человек играющий» начинает проявлять свою сущность. Через пять лет к роду homo ludens будет принадлежать 28,5 млн человек. До такой цифры вырастет количество подписчиков на онлайновые игры, тогда как в 2004 г. их было всего 4,4 млн, а в нынешнем ожидается 6,5 млн.
Прогноз PriceWaterhouseCoopers — это довольно оптимистичная оценка. По данным японских исследователей из Nomura Research Institute, игровой рынок будет расти не столь быстро: они говорят о $700 млн в текущем году и $1,8 млрд в 2009 г.
Эксперты связывают грядущий рост с демократизацией геймплея, который теперь разрабатывают с расчетом на более широкую аудиторию. К онлайновым играм будущего легко смогут подключаться не только пользователи ПК, но и владельцы мобильных телефонов и игровых приставок.
Источник:
Webplanet
|