Многие из постоянных пользователей Интернета ловят себя на желании быстро перейти по ссылке, указанной в журнале или газете.
Организация под названием Magazine Publishers of America
провела специальное исследование, чтобы узнать, насколько активно читатели
посещают ссылки, опубликованные в бумажных изданиях.
В рамках исследования были проанализированы 833 печатных
объявления в семи журналах. Оказалось, что объявления с адресами веб-страниц в
три раза чаще побуждают читателя посетить сайт журнала по сравнению с обычными
текстовыми объявлениями. Кроме указанных в объявлениях ссылок читатели обычно
начинают читать и другие материалы, опубликованные на сайте печатного издания,
что положительно сказывается на статистике посещений сайта.
Также была выявлена зависимость частоты посещения
опубликованной ссылки от категории издания. В женских журналах, журналах о
домашнем хозяйстве, моде и путешествиях читатели гораздо чаще заходили на
указанные в объявлениях ссылки, а в изданиях финансовой направленности такие
объявления привлекали значительно меньше посетителей. Большую разницу в числе
посещений по печатным ссылкам можно объяснить тем, что человек, интересующийся
финансами, скорее всего и так постоянно читает сайт любимого журнала и
предпочтет найти нужный материал сам, а не по объявлению. В то же время,
аудитория развлекательных журналов посещает сайты печатных изданий только по
случаю, каковым и является случайный интерес в ссылке в печатном материале,
пишет www.labnol.org.
|