Передвигаться в виртуальном пространстве станет легче
// 17 Декабря 2012
|
Передвижение в виртуальном пространстве – это одна из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются все без исключения разработчики комплексных VR-решений.
На сегодняшний день существует огромное количество вариантов
решения проблемы, от знакомых посетителям тренажерных залов «беговых дорожек»,
до экстравагантных вращающихся камер сферической формы.
Свой вклад в общее дело внесли и сотрудники института Max
Planck Institute, представив на суд общественности собственную аппаратную
разработку под названием CyberCarpet, которая претендует на звание моста между
виртуальным и реальным мирами. Шагая по «кибер-ковру», изготовленному из
огромного количества миниатюрных роликов, пользователь заставит свое
виртуальное воплощение перемещаться в том же направлении.
Работа над любопытным средством навигации ведется в рамках
комплексного VR-проекта CyberWalk,
финансируемого Европейским Сообществом, сообщает www.gearfuse.com.
|
|