Пираты помогут музыкантам // 12 Марта 2013

Пираты помогут музыкантам

Крупнейшие студии через суд добиваются закрытия пиратских сетей, позволяющих нелегально скачивать музыку, таких как, например, eDonkey и Grokster. Однако в Интернете тут же появляются новые.

В ответ компании размещают в нелегальных сетях так называемые пустышки, или обманки, — нескачивающиеся файлы — с целью вызвать раздражение пользователей. Как утверждает одна из компаний, размещающая пустышки, — MediaDefender, современные технологии позволяют вставлять поддельные ссылки в список самых популярных мелодий. Владельцы файлообменных систем пытаются защищаться, и обе стороны постоянно обновляют технологии.

Недавно музыкальные компании осознали, что люди, нелегально скачивающие музыку, являются ее самыми преданными ценителями и разумнее извлекать выгоду из общения с ними, чем таскать по судам.

Уже несколько месяцев по сетям гуляет видеоролик рэппера Джей-Зи. Его скачали уже 2,5 млн раз, но исполнителя это не огорчает. Клип появился по инициативе Coca-Cola, разместившей в нем рекламу своего напитка, и попал в файлообменные сети по той же технологии, что и обманки. “Мы хотим заставить файлообменные сети работать на нас”, — объясняет Майкл Гуидо, адвокат Джей-Зи.

Несколько музыкальных групп заказали профессионалам обманки с отрывками песен и обещанием предоставить всю композицию после того, как рекламный файл получит определенное число пользователей. Музыканты надеются, что каждый получатель файла тут же разошлет его своим друзьям.

Пока только 1% обманок в файлообменных сетях содержат рекламу, но рекламодатели уже почувствовали, что нашли интересный маркетинговый инструмент. В сентябре 2006 г., по данным агентства BigChampagne, число постоянных клиентов пиратских сетей достигло 9 млн человек против 6,8 млн два года назад. Большинство этих пользователей — технически подкованная молодежь в возрасте от 14 до 25 лет. “Это замечательная аудитория, но к ней очень сложно подобраться рекламодателю”, — говорит Митчел Ряйчгут, менеджер агентства Jun Group, создавшего интернет-рекламу Coca-Cola.

Производитель напитков разрабатывает похожие проекты и с другими музыкантами. Например, реклама Coca-Cola появилась в клипе R&B-певца Ne-Yo. Эту композицию нелегально скачали уже 3,5 млн раз. “Скоро вы увидите наши новые проекты”, — обещает вице-президент североамериканского подразделения Coca-Cola Кейти Бейн.

Студия Virgin Records также ведет переговоры о продвижении в файлообменных сетях с компанией MediaDefender.

А некоторые исполнители проводят в файлообменных сетях промоакции. MediaDefender этим летом по заказу группы Gin Blossoms собирала информацию о ее поклонниках. Компания разместила на файлообменных сайтах отрывки композиций группы вместе с анкетой, заполнив которую можно было участвовать в розыгрыше iPod. К удивлению организаторов, 25% пользователей, открывших файл, согласились предоставить свои персональные данные.

Источник: Advertology.Ru

Читайте еще:

Разработчик Firefox планирует создать веб-операционную систему

Разработчик Firefox планирует создать веб-операционную систему

Один из ведущих разработчиков браузера Firefox, двадцатилетний Блэйк Росс, учредил компанию Parakey, основной задачей которой станет разработка так называемой веб-операционной системы. Росс отмечает, что в настоящее время не существует универсального программного инструментария, посредством которого пользователи могли бы размещать в интернете различную...

27 Ноя 2012

Новая система от E-Mon упростит учет потребляемой электроэнергии

Новая система от E-Mon упростит учет потребляемой электроэнергии

Компания E-Mon объявила о поддержке беспроводных mesh-коммуникаций, реализованных в системе автоматического снятия показания электросчeтчиков (AMR), пишет http://www.wirelessiq.com. Благодаря внесенному усовершенствованию, владельцы зданий и управляющие смогут учитывать реальные объемы потребления электроэнергии при составлении счетов на оплату коммунальных услуг для арендаторов или...

19 Фев 2013

Интернет-магазин Allsoft.ru и компания BinarySense интегрировали электронный магазин на сайт HDDlife.ru

Интернет-магазин Allsoft.ru и компания BinarySense интегрировали электронный магазин на сайт HDDlife.ru

Интернет-магазин лицензионного софта Allsoft.ru и разработчик программного обеспечения компания BinarySense заключили соглашение о сотрудничестве в сфере интернет-услуг. Теперь, благодаря Allsoft.ru, посетители сайта HDDlife.ru смогут купить продукцию компании в режиме on-line. Договоренность об интеграции on-line магазина на сайт HDDlife.ru позволит...

05 Мар 2013

16.04.2013
Total Commander - лучший среди файловых менеджеров
Если еще недавно все радовались появлению Windows и его «удобнейшему» интерфейсу с окнами, где перемещать...
16.04.2013
Avast - один из лучших бюджетных антивирусов
Не мало количество пользователей, не скрывающих необходимость в защите компьютера при помощи антивирусов пользуются именно...
16.04.2013
NOD32 Smart Security 6, получил обновление!
Компания ESET является одним из самых мощных разработчиков, выпускающих качественное программное обеспечение, направленное на защиту...
30.05.2012
Осторожно спам Сбербанка
В последнее время участилась массовая рассылка фишинговых электронных писем от мошенников, якобы работников Сбербанка России....
29.05.2012
Новый вирус в сети интернет
"Лаборатория Касперского" обнаружила новую вредоносную программу, которая активно используется в качестве кибероружия , распространяемого по...