«Почта России» запустила с 14 ноября на своем сайте «капчу», которая позволит защитить клиентов компании от роботов. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Отмечается, что запросы, поступающие от программ-роботов, уже осложняли работу с сайтом настоящих клиентов.
Теперь, чтобы получить информацию о состоянии почтового отправления, клиенту придется прочитать на экране несколько цифр и ввести их в специальном окне. В «Почте России» считают, что эта мера поможет отсечь несанкционированные автоматические запросы.
«Капча» представляет собой простой мини-тест, который потенциально легко выполнить человеку, но практически невозможно для компьютерной программы. Обычно тест представлен в виде измененных символов, которые должен опознать пользователь, но возможны и более сложные варианты.
В течение последних месяцев стало известно о нескольких преобразованиях в «Почте России». Так, компания провела проверку подрядчиков и выявила многочисленные нарушения по срокам доставки почты. После этого почта отказалось от некоторых партнеров. Кроме того было принято решение об оснащении участков почтоматами – специальными автоматическими устройствами для выдачи посылок и бандеролей.
Источник: Lenta.ru.
|