Почта России запустила сервис онлайн-поддержки клиентов в социальных сетях. Как сообщается 10 октября на сайте организации, запуск приурочен ко Всемирному дню почты.
В сообщении подчеркивается, что сервис существовал и ранее, но работал в тестовом режиме. С начала 2012 года (по всей видимости, речь идет как раз о тестовом периоде) специалисты поддержки дали более 1600 комментариев и консультаций в интернете.
При этом ни в пресс-релизе, ни в других разделах сайта Почты России нет ссылок на аккаунты организации в соцсетях, о которых идет речь. Указан только почтовый адрес
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
, через который, как утверждается, в 2012 году было «успешно отработано» более 1150 обращений.
«Многие блогеры уже хорошо знают этот адрес», - заявила Елена Наумчик, руководитель департамента управления качеством обслуживания почтовой организации. Она отметила, что интернет-пользователи советуют своим друзьям писать на указанный почтовый адрес для решения проблем.
Вместе с тем, в сентябре 2012 года блогеры обратили внимание на аккаунты в Твиттере. В них от лица Почты России публикуются советы, благодарности и извинения пользователям, жалующимся в микроблогах на трудности в работе организации.
В большинстве твитов, отправленных с этих аккаунтов, содержится совет написать о проблеме на электронную почту
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
. Никаких ссылок или иных подтверждений, что эти аккаунты официально принадлежат Почте России, нет. На момент написания заметки в них суммарно было опубликовано чуть менее двух тысяч твитов, а общее число фолловеров не превышало 400.
Обращения пользователей, говорится на сайте организации, помогают ей получать сведения о работе филиалов по всей стране и, при необходимости, устранять проблемы «в ручном режиме».
Источник: Inline.ru.
|