Соревнуясь за привлечение большего числа пользователей к своим поисковым системам, интернет-компании предлагают им призы и денежные вознаграждения.
На прошлой неделе Microsoft запустила кампанию, пообещав подарки на 1 миллион долларов, двое суток в отеле Four Seasons и подарочный 500-долларовый чек American Express, пользователям своего поисковика MSN. Подарки достанутся произвольно выбранным пользователям, которые сделают по одному из каждой тысячи поисковых запросов, пишет Wall Street Journal.
Amazon.com предлагает поклонникам своего поисковика A9 скидку в размере 1,57%, которая распрстраняется на большинство покупок на Amazon.com. Другой малоизвестный поиковик Blingo.com раздает "айподы", билеты в кино, тем, кто частенько ищет через него. Созданный в прошлом году на движке Yahoo поисковик GoodSearch.com пытается увеличить число постоянных пользователей, начисляя им по 1 центу за каждый запрос.
Вторая по популярности поисоквая система Yahoo также включилась в гонку. В начале месяца компания провела среди пользователей своей почтовой службы опрос - какие подарки могли бы привлечь их к потоянному использованию поисковика Yahoo. В числе варинтов назывались бесплатная загрузка музыки, бесплатные авиаперелеты. Теперь, основываясь на полученных результатах, Yahoo начал реализовывать эту программу.
По словам аналитиков, такое продвижение сервисов связано с тем, что поисковые системы становятся все больше и пытаются конкурировать с лидером индустри, компанией Google. По оценкам аналитической компании Nielsen, к концу прошлого года через Google искали 49% процентов всех интернет-пользователей, а поисковиками от Yahoo и Microsoft пользовались 21% и 11%, соответственно.
Источник:
Компьюлента
|