Многие предположат, что
первенство в данном рейтинге принадлежит Internet Explorer.
Для этого браузера
не существует функциональных блокировщиков рекламы, а большинство приверженцев
IE прекрасно обходятся без каких-либо расширений.
Тем не менее, безусловным
лидером в указанной категории является браузер Opera, на второй позиции
расположился продукт Apple Safari Mobile, а браузеру от Microsoft принадлежит
лишь третье место в списке.
К таким выводам пришли аналитики из компании Chitika
Insights в результате изучения сотен миллионов рекламных «кликов», совершенных
пользователями из США и Канады. Результаты исследования были представлены в
виде подробной и наглядной «инфографики». Стоит отметить, что при составлении
графика в расчет принимались данные об использовании настольных и мобильных
версий браузеров.
Мобильные пользователи являются наиболее
активными потребителями интернет-рекламы. Это отчасти связано с невысокой
популярностью блокировщиков рекламы на мобильных устройствах. Однако решающим
фактором являются размеры экранов и сенсорное управление. Пользователи, водящие
пальцем по небольшому дисплею, часто допускают ошибки и случайно активируют рекламный
баннер.
По материалам сайта TheNextWeb.
|