Компания Gartner опубликовала результаты весьма любопытного социологического опроса, согласно которому значительное число корпоративных пользователей недовольны консерватизмом сотрудников ИТ-подразделений в отношении нового программного обеспечения.
Примерно 30 процентов бизнес-пользователей считают, что ИТ-персонал
слишком медленно реагирует на перемены и нововведения. По прогнозам аналитиков,
количество недовольных будет расти и достигнет 50-процентной отметки к 2013
году. К примеру, для того чтобы перейти на новую версию браузера Firefox, большинству
конечных пользователей приходится лично просить об этом ИТ-специалиста и
обосновывать собственное желание.
Опросив ИТ-администраторов из 360 компаний, аналитики смогли
четко сформулировать причину подобного консерватизма. Специалисты, в чьи
обязанности входит предоставление услуг техподдержки, не хотят связываться с
«полусырым» ПО, а также крайне редко отваживаются на эксперименты с бессчетным
количеством загружаемых из Интернета приложений. Кроме того, существует ряд
отдельных областей, в которых молодые пользователи разбираются лучше
ИТ-профессионалов. К примеру, постоянные клиенты социальных сетей, вполне
закономерно, лучше осведомлены о различных нюансах их эксплуатации.
Организаторы опроса рекомендуют руководству организации
«держать руку на пульсе» и прислушиваться к мнению «продвинутых» конечных
пользователей, не испытывающих страха перед нововведениями. В то же время
Gartner советует не оставлять без внимания мнение пользователей-ретроградов. Опрос,
помимо прочего, показал, что один из пяти сотрудников считает, что необходимое
для работы ПО обновляется слишком часто, сообщает news.cnet.com.
|