Приходилось ли вам покупать одежду в «онлайне»? 90% пользователей
отрицательно ответят на этот вопрос, несмотря на то, что большинство из нас регулярно
покупают книги, DVD-диски или электронику в Интернет-магазинах.
Для многих пользователей покупка одежды все еще является процедурой, требующей личного
присутствия в торговой точке. Основная причина заключается в том, что покупка
нового платья или костюма невозможна без предварительной примерки. Возможно,
ситуация изменится после того, как в обиход войдут виртуальные примерочные
кабины, подобные той, что была продемонстрирована компанией Bodymetrics на
недавней Consumer Electronics Show 2012.
Примерочная от Bodymetrics, созданная на базе технологий
компании PrimeSense, предполагает оцифровку тела покупателя с помощью камеры и набора
дополнительных датчиков и создание точной 3D-модели.
Трехмерный «аватар», отображаемый на экране, повторяет каждое движение своего
прототипа, а выбранные предметы одежды немедленно отображаются на нарисованной
фигурке. Подобную разработку сегодня вряд ли можно назвать революционной.
Подобным образом функционирует технология Microsoft Kinect, которая с помощью
150-долларовой камеры «сканирует» игрока и позволяет ему использовать
собственное тело в качестве контроллера в видеоиграх.
В настоящее время Bodymetrics можно увидеть в британских
модных бутиках Selfridges и New Look, а позже в этом году состоится дебют
системы на территории США. Разработчики уверены, что в отдаленном будущем, подобной технологии
может найтись применение и в онлайн-коммерции. Крупные интернет-магазины, такие
как Amazon, наверняка захотят оценить интересное технологическое решение,
которое позволит клиентам примерять одежду, не покидая собственной квартиры. Разумеется,
это произойдет лишь после того, как оборудование для «снятия мерок» со зрителей
станет более доступным.
По материалам сайта Techland.
|