Работодатели борются с социальными сетями
// 23 Ноября 2012
|
Как показали исследования компании по программной защите Clarswift, все больше и больше компаний во всем мире перекрывают своим работникам доступ к социальным медиа. И если работа сотрудника не касается непосредственно smm и smo, то есть продвижения сайтов, менеджеры ставят блокировку на блоги и известные сайты, созданные для общения в сети.
По данным исследования, в нынешнем году 19% компаний блокировали доступ таким образом. В прошлом году эта цифра составляла лишь 9%.
Больше всего контролем над путешествием по сети своих работников увлекаются в Германии – 23% и в Австралии – 21%. На фоне европейский стран неожиданную тенденцию показали Соединенные Штаты. Здесь 30% компаний поощряют использование работниками социальных медиа. Одна из четырех компаний планирует в следующем году инвестировать в этот вид связи с населением больше денег чем в прошлом году.
Исследование показало, что если в компании вводятся жесткие правила относительно использования социальных медиа на рабочем месте, 26% сотрудников теряют мотивацию к работе, 14% будут любыми способами обходить ограничения и 3% вообще уйдут с работы.
Источник: Lenta.co.il.
|
|