Информационно-деловой канал ASTERA представляет результаты исследований в рамках проекта "Рейтинг ИТ-брендов" за ноябрь 2007 года. Данные исследования проводятся уже четвертый год подряд.
Рейтинг предложения
Список возглавляет компания Microsoft. За ноябрь она приобрела интернет-компанию WebFives, показала обновленную версию Windows Mobile, собирается построить мощный серверный центр в Иркутской области и проявляет интерес к российским разработчикам ПО. Кроме того, регулярные сообщения о заделывании дыр в Windows, об участии в антимонопольных судах и настойчивом желании доминировать на российском рынке интернет-рекламы.
Далее, в рейтинге предложения следует компания Apple. В октябре Intel и Apple, занимали, соответственно, второе и третье место. В ноябре Intel спустился на четвертое место.
Sony представила ряд интересных новинок и по праву оказалась в центре внимания. Это и фотокамера Cyber-shot T2, и новые ноутбуки, и телефоны Sony Ericsson, и ЖК-дисплеи, и Play Station 3.
Intel в ноябре заявила о своем участии в создании сетей беспроводного доступа WiMax - федерального масштаба в России. На пятом месте Nokia - популярный бренд в России. Большое место занимает тема соперничества Nokia c iPhone.
Дистрибьюторская компания "Марвел" поднялась с 14-го на 6-е место благодаря достаточно агрессивной маркетинговой политике. Asus, которого вообще не было в октябрьском топе, прозвучал благодаря одновременному выпуску большого числа новых бюджетных моделей ноутбуков, в том числе со встроенной ОС Linux.
Рейтинг спроса
Говоря о спросе, имеется в виду частота запросов по ИТ-брендам. На первом месте стоит японская компания IIYAMA Electronic Corporation. Далее следует BenQ, информационные запросы по которому были диверсифицированы. Здесь и новые технологии, и новые модели, и маркетинговые подвижки. На третьем месте - Sony.
Российские компании Landata и OCS делят пятое место списка. На седьмом месте еще один дистрибьютор - Verysell. Завершают первую десятку бренды Intel, Xerox и "Марвел".
|