Компания Massive (дочерняя фирма корпорации Microsoft) совместно
с агентством Interpret LLC провели масштабное исследование с целью подтвердить
или опровергнуть мнение об эффективности размещения рекламы в компьютерных
играх.
Исследование проводилось по поручению крупнейших клиентов Massive,
к которым относится производитель спортивной обуви Adidas и еще три компании,
чьи имена пока не оглашаются (тем не менее, известно, что среди них есть сеть
ресторанов быстрого питания, производитель кондитерских изделий и киностудия).
Все четыре заказчика представили по одному новому продукту, чьей
стартовой площадкой стали игровые программы. В исследовании приняли участие
более тысячи ПК-геймеров и владельцев Xbox 360, вниманию которых были
предложены «украшенные» встроенной рекламой версии популярных игр (Major League
Baseball 2K7, NASCAR 08, Rainbow Six: Vegas, Need for Speed: Carbon и других). После
продолжительного ознакомления с указанными продуктами «подопытным» были заданы
контрольные вопросы.
73 процента пользователей, поигравших в бейсбольный
симулятор Major League Baseball 2K7 с встроенной рекламой Adidas, согласились с
уместностью размещения рекламы в играх и даже посчитали, что рекламные ролики
делают игру более реалистичной. Более того, 80% геймеров, увидевших в игре
рекламу киностудии, заявили, что непременно приобретут DVD-диск с рекламируемым
фильмом. А 72% решили, что разрекламированные сладости являются отличной
закуской во время игры, сообщает betanews.com.
|